суббота, 2 февраля 2013 г.

лонжероны газ 3110

Цитата(Grunt @ 20.7.2012, 3:10) У меня лонжероны тоже близко, и ничего, все влезло:) Правда я компрессор кондишки снял вообще, но и с ним бы влезло. Проблемы скорее возникнут с низко висящей турбиной. А учитывая что у волги руль слева, можешь сразу думать куда бы перенести турбину:)Как-то так, наверное:Ну а как купишь мотор, так можно и бортовик создавать:)Grunt это твой мотор на фото?

На счёт турбы уже тоже думал, но рулевой редуктор и колонка у нас за пределами лонжеронов, и ближе к моторному щиту расстояние между лонжеронами расширяется) Бортовик чувствую уже скоро появится, осталось только продать свой атмо jz, благо стоит VQ30DET вместе с коробкой как атмо джей))

Цитата(bal2410 @ 20.7.2012, 9:57) Спасибо за ответ! V8 слишком брутален 1uz конечно лёгкий Тоёты, но мне кажется VQ30 какраз к месту будет) В начале августа поеду в питер договорился померять моторы) Пугает что не влезет генератор и компрессор кондиционера которые висят с самого низу, а ширина между лонжеронов у волги маленькая, но думаю если что то будет мешать перенесу генератор, куда нибудь на моторе в другое место) Уже и ищу мотор в сборе с автоматом, думаю брать мотор без "NEO"Как будут какие -либо новости, сразу тут отпишу)У меня лонжероны тоже близко, и ничего, все влезло:) Правда я компрессор кондишки снял вообще, но и с ним бы влезло. Проблемы скорее возникнут с низко висящей турбиной. А учитывая что у волги руль слева, можешь сразу думать куда бы перенести турбину:)Как-то так, наверное:Ну а как купишь мотор, так можно и бортовик создавать:)

Цитата(Grunt @ 20.7.2012, 2:31) Добрый... А чего не V8 какойнибудь? Думаю побрутальнее будет, для волги-то. 1. Я думаю мотор и так влезет, без наклона. Опять-же можно если что чуть пониже мотор повешать, или еще каким способом(читай: болгаркой по кузову) освободить место для мотора. Ну а так, то все зависит от угла наклона.2. Не знаю, не видел.3. На джапанкаре все есть. Могут возникнуть проблемы с селектором акпп. Его можно спросить у тех кто переделывал вку30дет на коробку(Поищи в бортовиках, Мята например).4. Ну тут уже совсем просто. Почему бы не купить мотор сразу с его родным автоматом и всеми мозгами? Можно опять-же спросить у тех кто с автомата на коробку переделывал:)Спасибо за ответ! V8 слишком брутален 1uz конечно лёгкий Тоёты, но мне кажется VQ30 какраз к месту будет) В начале августа поеду в питер договорился померять моторы) Пугает что не влезет генератор и компрессор кондиционера которые висят с самого низу, а ширина между лонжеронов у волги маленькая, но думаю если что то будет мешать перенесу генератор, куда нибудь на моторе в другое место) Уже и ищу мотор в сборе с автоматом, думаю брать мотор без "NEO"Как будут какие -либо новости, сразу тут отпишу)

Цитата(bal2410 @ 16.7.2012, 1:45) 1. Если мотор будет стоять чуть-чуть под наклоном назад, страшно ли это, и не появится ли маслянного голодания? Ровно поставить скорее всего не удастся из-за строения кузова.2. Может представляет кто-нибудь мотор Toyоta 5vz-fe? Как его можно сравнить по габаритам с VQ30, сильно ли шире он его? Интересует только ширина, так как в6 гораздо короче той же рядной шестёрки)3. Реально ли будет найти запчасти - щиток приборов, выпускной коллектор, селектор акпп? Сейчас по сайтам пробежался, нет ничего(4. Если не сложно, подскажите, плиз, модель автомата, который лучше брать!Добрый... А чего не V8 какойнибудь? Думаю побрутальнее будет, для волги-то. 1. Я думаю мотор и так влезет, без наклона. Опять-же можно если что чуть пониже мотор повешать, или еще каким способом(читай: болгаркой по кузову) освободить место для мотора. Ну а так, то все зависит от угла наклона.2. Не знаю, не видел.3. На джапанкаре все есть. Могут возникнуть проблемы с селектором акпп. Его можно спросить у тех кто переделывал вку30дет на коробку(Поищи в бортовиках, Мята например).4. Ну тут уже совсем просто. Почему бы не купить мотор сразу с его родным автоматом и всеми мозгами? Можно опять-же спросить у тех кто с автомата на коробку переделывал:)

Добрый день! Не знал, куда воткнуть тему, и решил сюда! Появилась идея свапа VQ30DET в обычную неприметную волгу, естественно, многие видели волги с тоётомоторами, но это уже не интересно! Собственноручно впихнул в волгу товарищу 1jz-ge, но, сами понимаете, атмосфера уже не интересна, сейчас собираю свою, и поэтому появилось несколько вопросов! -Если мотор будет стоять чуть-чуть под наклоном назад, страшно ли это, и не появится ли маслянного голодания? Ровно поставить скорее всего не удастся из-за строения кузова.-Может представляет кто-нибудь мотор Toyоta 5vz-fe? Как его можно сравнить по габаритам с VQ30, сильно ли шире он его? Интересует только ширина, так как в6 гораздо короче той же рядной шестёрки)-Реально ли будет найти запчасти - щиток приборов, выпускной коллектор, селектор акпп? Сейчас по сайтам пробежался, нет ничего(-Если не сложно, подскажите, плиз, модель автомата, который лучше брать!Извиняюсь за то, что обращаюсь с такой темой, ведь волга совсем не ниссан, очень надеюсь, что вы не отреагируете так же как когда-то отреагировало сообщество тоётоводов, кузов у волги от мощи не заворачивает в узел, ей можно рулить, она становится совесем не баржой)) Если написал не туда, сильно не пинайте) Очень приветствую советы и рекомендации!

Полная версия этой страницы:

NISMO-CLUB .RUSSIA > Свап Vq30det В Газ 3110

Комментариев нет:

Отправить комментарий