Даже не по дорогам, а по нашим горам!
Такой бы для дальняков по нашим дорогам.
отличный аппарат!
крутой бумер, не чего сказать
полнустью с тобой согласен-мот отличный)))
отличный мотоцикл.
И даже с механическим приводом - тросиком... и это было сделано для песчаных условий движения. Видимо из соображений снижения массы мотоцикла.
не колодки,а барабан.
а задние тормоза то не дисковые, а колодки.
Прям таки мотик легенда. Жаль гонщика
Печально когда такие люди умирают от болезней
Понравилось? Поделись с друзьями!
К сожалению, после двух побед на Париж-Дакар в 1984 и 1985 годах Гастон Райе (Gaston Rahier) не смог выиграть гонку в 1986 году. Печально, но в 2005 году в возрасте 58 лет гонщик умер от рака.
60 литров топлива
небольшой багажник с инструментом
280-миллиметровые амортизаторы WP
Мотоцикл был построен на базе распространенного BMW R-80 GS, двигатель развивал 75 л.с. при 7000 об/мин. Рама усиленна, а маятник удлинен на 100 мм. Вилка Marzocchi M1 Paris-Dakar 42 мм, установлен обтекатель Acerbis.
На фото представлен байк BMW HPN, который выступал в 1986 году вгонке Дакар. Мотоцикл был разработан специально для 15 000-километровой гонки в самых жестких условиях на Земле. На мотоцикле выступал знаменитый гонщик Gaston Rahier.
Мотоцикл для Дакара BMW HPN Мотоцикл для Дакара BMW HPN
Мотоцикл для Дакара BMW HPN | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов
Комментариев нет:
Отправить комментарий