
Todd появляется на двух часах и отправляет двух рабочих (Peons) собирать золото. Еще один труженик возводит ферму (Farm), а оставшиеся двое сооружают алтарь королей (Altar of Kings), где будет тренироваться первый герой — верховный маг (Archmage). В ратуше француз начинает строить работников, доводя их количество до четырнадцати. Шестой труженик идет в золотую шахту, а седьмой и восьмой — на добычу древесины. После восьмого рабочего была заказана еще одна ферма. Первый рабочий после окончания строительства фермы идет возводить казармы (Barracks), в чем ему помогает девятый труженик.
Герой Альянса появился на двадцать секунд раньше героя нежити. Если прибавить расстояние от базы до базы, времени хватит, чтобы беспрепятственно убить монстров.
Как вы все уже знаете, Альянс почти в любой партии ставит дополнительную базу. Чуда не произойдет и здесь: Альянс пойдет по проторенной дорожке. Нежить сперва попытается этому помешать, а затем догнать и поставить свою базу; Альянс успешно преодолевает эти преграды, но...
На примере этой битвы вы не только получите заранее заготовленный план на игру (что, безусловно, крайне важно, но далеко не синоним победы), но и научитесь принимать максимально правильные решения в сжатые сроки, исходя из той или иной информации о противнике. Кроме того, в конце партии мы с вами проанализируем причины, которые позволили одному из игроков выиграть, и, соответственно, выявим факторы, предопределившие поражение второго.
Думаю, не ошибусь, если скажу что эта партия — классика жанра на тему «Альянс против нежити». Здесь мы рассмотрим одни из самых популярных для этих рас стратегий. Однако это будут не просто развития со стандартным порядком действий, а их модификации и использование непосредственно в бою двумя очень сильными игроками, представителями европейской школы Warcraft III: французом Todd и шведским киберспортсменом Fury.
На этот раз мы поговорим о практическом применении стратегий: рассмотрим стандартные развития в противоборстве Альянса и нежити, а также эльфов и орков. На примере этих партий мы увидим всю динамику развития их «взаимоотношений», пронаблюдаем корректировку стратегий в зависимости от изменившейся ситуации, а также изучим несколько хитрых приемов, которые могут весьма пригодиться на виртуальных полях сражений.
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений.
«Лучшие компьютерные игры»
Комментариев нет:
Отправить комментарий